Thursday 6 August 2015

Новая жизнь

По прошествии трех месяцев в Индии я уже благодарна судьбе, что она забросила нас сюда! 
Около года назад мы узнали о возможности приехать сюда, тогда я подумала, Индия- никогда не стремилась и не хотела попасть сюда даже на екскурсию, а жить в Индии, да о чем вы говорите? Но! Время все расставило на свои места и сейчас сидя на кухне и вдыхая аромат свежих манго я пишу о том, что дала мне эта страна. 
Она дала мне спокойствие и умиротворение, она научила меня относиться проще ко всему, что происходит вокруг и радоваться каждому прожитому дню, я стала получать удовольствие от того, что я делаю, даже от пробуждения ранним утром и приготовления завтрака для своей семьи. Я полюбила спорт, делаю зарядку и бегаю по утрам!!! Я счастлива здесь! Может быть это озарение и наступило бы и в Киеве, но это случилось здесь, под влиянием людей с которыми я сталкиваюсь каждый день, погоды, книг которые я читаю. Изменилась вся моя жизнь и я изменилась вместе и ней и поняла, что я счастливый человек.

No comments:

Post a Comment