Wednesday 31 August 2016

36 выводов к 32

Я не гуру и не пропагандист, я не познала секрет бытия и не пытаюсь никому навязать свою точку зрения, просто хочу поделится определёнными наблюдениями и знаниями в своей жизни, которые накопила к своим 32, с помощью которых ощущаю себя счастливой каждый день, независимо от погоды и количества денег в кошельке. Счастье я нахожу внутри себя, в осознании своего сегодня.
1. Любовь. Если отдавать любовь мужу, детям, родным, близким и друзьям все это возвращается тебе в сто крат. Жизнь меняется кардинально если ты любишь и любим. Если любовь прикладывать ко всему, что делаешь, то все всегда получается. Это такое всеобьемлющее чувство которое заполняет все уголки души и им хочется делиться, проявлять, удивлять, заботиться, делать счастливыми других.
2. Религия . Ребёнок в 3-5-10 лет не может знать во что или в кого ему верить, все знания о Боге он получает от родителей. Я благодарна родителям, в первую очередь моей бабушке, именно она занималась моим образованием в плане веры, мы ходили на катехизис перед первым причастием, праздник который устроили в этот день я помню до сих пор, у меня было белое красивое платье и венок из барвинка. Иногда меня тянет в храм, придти посидеть в тишине, подумать и помолиться, это успокаивает и умиротворяет. Чем старше становлюсь, тем отчетливее понимаю, что вера - это что-то осознанное и что то лично мое, то что я ощущаю внутри себя, в своей душе.
3. Спорт. Очень важен для любого возраста! Жаль, что дошло до меня поздновато! Спорт не только поддерживает тело в форме, но и здорово очищает голову от ненужного хлама! И если хочешь заниматься, то время, место и нужные для этого гаджеты всегда найдутся -  поверьте, нужно только захотеть. Не нравится бегать, можно плавать, играть в теннис или заниматься йогой, просто установить программу на телефон и делать 10 минутную зарядку каждый день, я начинала с этого! Сейчас бегаю, учусь играть в большой теннис и практикую аштанга йогу, иногда хожу в тренажёрный зал. Из ближайших целей пробежать полумарафон.
4. Мечты, желания. Цели. Если лежать на диване и ничего не делать не выиграешь миллион и не побываешь в Париже, не откроешь ресторан и не прыгнешь с парашютом, все об этом знают! Мечта отличатся от цели тем, что у цели есть временные рамки и план действий! Начинать можно с малого и пробовать, пробовать и ещё сто пятьсот раз пробовать! Я например, до сих пор ищу себя, очень благодарна мужу за предоставленную возможность это делать! Да, на данный момент я домохозяйка, но все еще мечтаю, желаю и целюсь открыть свое кафе.
5. Дети. Это постоянная работа и, в том числе, работа над собой. Да, ними постоянно нужно заниматься и развивать, если они видят что ты развиваешься, то им будет легче. Нужно перепробовать массу кружков, хобби, чтобы найти то, что им действительно нравится, от чего они получают удовольствие. Играть с ними в их игры, быть полностью вовлеченным в их жизнь. Дарить им положительные эмоции. Психологическое здоровье не менее важно физического! Все время обсуждать и разговаривать!  Все, что им требуется это любовь, поддержка и понимание, всегда, всю жизнь! 
6. Муж. Над отношениями нужно работать. Всегда. Постоянно. Почти 10 лет назад я выходила замуж и думала "Люблю этого человека просто так, за то что он есть, за то что, когда мы рядом я счастлива, любить сильнее невозможно",  а вот нет, возможно! Со временем любовь приобретает новые грани и распускается как цветок, но чтобы это произошло нужно прикладывать немалые усилия! Разговаривать и обсуждать. Хочется взять паузу, попробовать посмотреть со стороны на ситуацию и встать на место другого человека, в крайнем случае выйти из комнаты или из дома, если чувствуешь, что сильно хочется покричать и поругаться (пробежка очень помогает). Никогда не ссориться при детях! И желательно не засыпать в состоянии ссоры. Дети вырастут и у них будет своя жизнь, а нам с этим человеком ещё состарится и поездить по миру, поэтому надо работать, работать и ещё раз работать!
7. Друзья. Для меня понятие дружба - это что-то тёплое и родное, это тот человек к которому можно обратиться по любому вопросу и в любое время. Много друзей не может быть априори! И ещё, другом может быть тот человек с которым ты не общаясь месяц, можешь поделится  всем, что у тебя на душе, и готов помочь ему безоговорочно! Когда мы дружим с правильным человеком, мы становимся лучше! И я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, вот не знаю почему, не верю и все! Я думаю, что эти отношения или уже были на другом уровне, или ещё будут, или в романтических отношениях заинтересована одна из сторон.
8. Деньги. Важно! Можно довольствоваться малым, но для меня важно покупать качественные продукты питания, одежду и путешествовать желательно два раза в год, деньги нужны прежде всего для комфорта.
9. Книги. Несколько лет назад поставила себе цель читать хотя бы 12 книг в год, чередуя художественную литературу с книгами о саморазвитии, и воспитании детей, в этом году ещё подключила книги на иностранном языке, в моем случае - это английский. Очень нравится аудио вариант, готовлю еду и слушаю книгу, очень полезно!
10. Самообразование и развитие. Главное никогда не останавливаться, развиваться нужно постоянно во всех сферах жизни. Каждый день становиться в чем-то лучше! Учиться никогда не поздно. Я в 30 лет пошла учиться на кондитера в училище, моя мама сейчас получает второе высшее образование в академии художеств, мой муж учит хинди и заканчивает международную бухгалтерскую школу.
11. Путешествия. В путешествиях мы не только отдыхаем, но и расширяем свой кругозор. Новые впечатления дают толчок для новых свершений и идей. Путешествуя по разным странам мы видим как живут люди, как они относятся к жизни, перенимаем их опыт, кухню, традиции, наряды.
12. Расслабление. Так же важно как уметь работать, важно и уметь расслабляться, по себе знаю! Вот иду я на массаж, дети с мужем, выкроила время для себя. Прихожу в спа, ложусь на кушетку и начинаю составлять списки в голове, купить то, сделать это, потом ловлю себя на мысли, стоп, пришла расслабится и отдохнуть, так отдыхай, наслаждайся происходящим! Расслаблению очень хорошо учит йога, на йоге я действительно расслабляюсь и получаю удовольствие от момента.
13. Не откладывать на потом то, что не хочется делать, но надо! Лучше сделать и забыть чем постоянно об этом думать и тратить на это кучу времени! Сделай и все!
14. Планирование и списки. Если есть план действий, четко очерченное время выполнения задачи намного легче организовать собственное рабочее время и досуг, намного больше можно успеть и сделать. Каждый день стараюсь писать список домашних дел, каждую неделю составляю меню. Фиксирую затраты нашей семьи по статьям расходов, так легче планировать отпуск или крупные покупки.
15. Не общаться с людьми с которыми не приятно общаться, даже если это родственники! 
16. Всегда можно сказать нет, всегда! Даже в самый последний момент, если что то подсказывает тебе отказаться, откажись! Собственно, то же самое со словом "да"!
17. Шоппинг. Да, я люблю покупать косметику и вещи, иногда срывает крышу, наверное,сказывается советское детство и перестроичное отрочество. Подходя к кассе, спрашиваю себя действительно ли это мне нужно, и тогда принимаю окончательное решение о покупке. Иногда, конечно, хочется себя побаловать, но здесь главное мера. Можно просто очертить приблизительные сумы затрат по месяцам, например – вещи, косметика, игрушки и взвешено делать покупки. Для этого опять же удобно использовать планировщик затрат на телефоне.
18. Питание. Мы - это то, что мы едим! Для меня лично правильное питание, это домашняя еда, поменьше жаренного, соленого. Мы не едим майонез, не пьём газировку. Если я заказала в ресторане блюдо и не могу его съесть, даже если оно достаточно дорогое, я оставлю еду на тарелке. И ещё я съедаю первым всегда самое вкусное, я отчетливо помню из детства, что всегда оставляла на потом самое вкусное, а потом не могла это съесть потому что наелась, исходя из этого опыта ем теперь самое вкусное вначале трапезы!
19. Уверенность в себе. Одень хоть самое красивое и дорогое платье в мире и бриллиантов на миллион, уверенности в себе они не добавят (ну, может совсем чуточку) . Это должно идти изнутри, читаться в глазах и жестах. Я до сих пор этому учусь. 
20. Никто никому ничего не должен. 
21. Не осуждать и не обсуждать других! Люди у которых своя жизнь однообразна и неинтересна привыкли говорить о других больше чем о себе, это не правильно, у каждого своя жизнь и свой путь, каждый выбирает для себя то что считает нужным.
22. Общественное мнение. Никогда не принимать решения исходя из того, а что подумают обо мне окружающие, это моя жизнь и мне решать, что и как делать.
23.Сон. Просыпаться рано я не любила никогда! До сих пор себя считаю любительницей поспать. Но, дети в моей жизни изменили эту привычку. Сейчас я полюбила утро, сколько всего можно сделать до 10 утра!
24. Соц.сети. Если четко очертить время пребывания в соц.сетях, то можно быть в курсе всех основных новостей не в ущерб времени проведённой с семьёй, друзьями, родителями и т.д. Просто выделить 10 мин в день, когда ещё все спят или уже все спят. С недавних пор мы практикуем воскресенье без телефона. Иногда у меня складывается впечатление, что мы настолько зависимы от телефонов, постоянно находимся в каком-то напряжении, не пропустить звонок, ответить на письмо или вайбер, вечно тянемся за ним чтобы занять руки. Когда начинаешь об этом задумываться, то понимаешь насколько все это неважно и бессмысленно, разве не лучше обнять мужа и сказать люблю или поиграть с детьми вместо держать в руках  маленький телевизор.
 25. Время лично для себя, время подумать и помолчать о своём, даже если это 10 мин в день! Это очень важно! У каждого человека есть свое личное пространство в котором можно подумать, помолчать, помечтать, сосредоточится! Это нормально! Особенно, если есть дети!
26. Родители. Только после того как мы сами становимся родителями, мы четко начинаем осознавать как важна фраза из телевизора "Позвоните родителям", хоть мои дети ещё не совсем взрослые, я все равно время от времени вспоминаю о том, что мне тоже предстоит быть тещей и свекровью. Я очень стараюсь сделать так, чтобы мои дети так же относились ко мне, как я отношусь к своим родителям.
27. Любовь к себе. Прислушаться к себе и сделать выбор, который устроит прежде всего саму себя. Тысячу раз убеждалась в том, что если хочешь сделать чтобы всем было хорошо, в итоге сам недоволен, вымотан, устал от квеста, как бы все успеть, никого не обидеть, а потом сидишь и думаешь, а зачем это все если я сам от этого проиграл. Как бы ни было эгоистично, правильный выбор это всегда, так чтобы тебе было комфортно и хорошо, от этого выиграют все!
28. Если не знаешь что сказать, говори правду! В жизни бывают абсолютно разные ситуации, иногда приходится скрывать или видоизменять определенную информацию, грубо говоря врать. Вранье очень быстро забывается и человек не помнит, что он соврал, а помнит только то, что было на самом деле. Поэтому лучше поступать таким образом, чтобы не приходилось этого делать.
29. Если никак не можешь повлиять на ситуацию, отпусти и подожди, понаблюдай что будет а после действуй, делай выводы, забудь - всевозможные варианты. Просто, и всегда работает! 
30. Не волноваться по пустякам! То что мы имеем возможность ходить по земле, слышать пение птиц и видеть восходы и закаты это уже дар! Не стоит жаловаться на жизнь! За повседневными заботами и суетой мы забываем о том, что для некоторых наша обычная жизнь и рутина это недоступные блага. 
31. Если в голове рой мыслей и списков, то сделать, это не забыть. Во первых записывать, а во вторых выбрать то, что сейчас самое важное сосредоточиться и сделать это, потом приниматься за все остальное по мере важности! 
32. Штампы. Бывает такое в жизни, встречаешь нового человека и сразу или принимаешь его или нет, так бывает со странами, едой, книгами. Я считаю, что первое впечатление очень важно, но часто бывает очень обманчивым, каждый имеет право на второй шанс, и ставить штамп на человеке судя из первого впечатления не стоит, каждому из нас нужно быть терпимее к людям и их поступкам, все мы разные, у нас разные приоритеты и взгляды на жизнь.
33. Делать выводы от действий, а не от того что тебе человек обещает или просто говорит.
34. Всегда выполняй обещания или не давай их вовсе.
35. Не забывать почаще улыбаться и помогать другим, просто так, соседям в лифте, бабушке на улице, ведь от этого становится теплее на душе.
36. Каждый день, это новая возможность стать счастливым, хоть на миг, хоть на мгновение, выпив чашечку кофе, вдохнув аромат утра, поцеловав в макушку ребенка, поздоровавшись с кем нибудь, пошуршав сухими листьями в парке, покататься на качели, почувствовать запах дождя, почитать интересную книгу. Если ты хочешь быть счастливым каждый день, то повод обязательно найдется!
Моя жизнь - это баланс между работой и домом, мужем и детьми, родителями и друзьями, между моими личными интересами и желаниями других. Каждый день я стараюсь найти ту золотую середину, в которой прежде всего мне будет комфортно и хорошо. В этом и заключается мое личное счастье!







No comments:

Post a Comment